Что необходимо учесть при заказе натяжных потолков.
г. Калуга, Воскресенский переулок, 29 строение 3
+7 (900) 573-99-00
г. Калуга, Воскресенский переулок, 29 строение 3
Пн-Пт: 9:00-21:00 Cб-Вс: Выходной
Поиск
Войти
Телефоны

Что необходимо учесть при заказе натяжных потолков.

6 ноя 2021
#Интерьер
Цели любого покупателя известны. Приобрести качественную продукцию по максимально дешевой цене. Необходимо избежать обеих крайностей.
Что необходимо учесть при заказе натяжных потолков.

Цели любого покупателя известны. Приобрести качественную продукцию по максимально дешевой цене. Необходимо избежать обеих крайностей.

Как известно, истина лежит посередине.

При покупке постарайтесь следовать следующим рекомендациям.

1. Не обращайтесь к продавцам, дающим слишком крупную скидку. Цена на рынке подвесных потолков стабилизировалась на максимально возможной для продавца и покупателя отметке еще несколько лет назад и у адекватных продавцов не будет варьировать боле чем на пять или семь процентов. Если вы столкнулись с предложением, цена которого отличается на тридцать процентов от среднерыночной, то скорее всего – это «кот в мешке». А еще скорее – «бесплатный сыр в мышеловке».

Здесь возможны несколько вариантов подвоха:

  • При осмотре мастерами инсталляции помещения, где предполагается устанавливать потолки, цена вдруг неожиданно подскочит. Причиной этого роста объявят возросшую цену на материал, или сложностью работы в вашем «нестандартном помещении», или еще чем-нибудь…
  • Особенно неприятно, если вы уже оплатили стоимость всех работ, а мастеров все нет и нет. Вы звоните исполнителю, но он откладывает работы со дня на день и, в конце концов, вовсе перестает отвечать на звонки… Правильно – это была фирма-однодневка!
  • Со временем вы убеждаетесь, что инсталляция была выполнена некачественно. Потолок начинает провисать, а то и расползаться по швам. Сэкономить на стоимости услуг можно лишь сэкономив на качестве - либо работы, либо услуг…

2. При покупке натяжного потолка особое внимание стоит уделить качеству материала. Подчас продавец экономит на нем, закупая пластиковые полотна, насыщенные вредоносными химическими соединениями у «наших китайских братьев». Разница в цене потолка, устанавливаемого в помещение площадью в двадцать квадратных метров будет от одной до трех тысяч рублей. При десятилетней гарантии вы переплачиваете восемьдесят две копейки в день. Наверняка здоровье вашей семьи стоит намного дороже. Кроме того, некачественные потолки теряют свой эстетический облик через весьма непродолжительное время. Не забывайте также, что подобного рода продукция при продаже должна сопровождаться санитарно-гигиеническим сертификатом соответствия.

3. Реклама – двигатель торговли. Она преследует единственную цель – продать товар или услугу. Поэтому не стоит доверяться рекламе, завлекающей клиента супернизкими ценами, громадными скидками или специальными предложениями. Продавец хитрит, идя на объявленные спец. предложения. 

Обычно покупателя могут подстерегать подвохи такого плана:

  • в стоимость не входит цена установки потолков или какой-нибудь комплектующей;
  • продукции, о которой идет речь, нет в наличии. Возможно, ее не было никогда;
  • цена изначально была завышена, и в рамках спец. предложения она все равно выше первоначальной;
4. Есть ли скидки, которым можно довериться? Да, честный продавец может снизить цену на 5-7 процентов. Но честный продавец не может предлагать двадцати и тридцатипроцентные скидки.

Если вы все же отважились на заманчивое предложение, вас могут подстерегать следующие «подводные камни»:

  • фирма-продавец окажется подставной. Тогда вы не увидите ни ваших денег, ни ваших новых потолков;
  • Потолки вам все же привезут, но продавец сэкономит на чем только возможно – и в конечном итоге вы получите опять-таки получите головную боль вместо новых сверкающих потолков;

При покупке настаивайте на заключении официального договора. Если продавец отказывает вам в этом, скорее всего, лучше не стоит заключать с ним сделку. Если договор вам все же предоставили, тщательно ознакомьтесь с ним, уточняя непонятные вам пункты у продавца или менеджера по продажам.

5. Считается, что надежнее всего работать с крупными поставщиками и производителями. 

Как правило, это так, но некоторые «подводные камни» встречаются и здесь:

  • Узнайте, производятся ли потолки в вашем городе. Если нет, вы можете столкнуться со следующими неприятными моментами.
  • доставка ваших потолков может затянуться и вам установят их позже оговоренных сроков;
  • если ваш потолок нуждается в индивидуальной доработке, с их доставкой и установкой так же запоздают;
  • если потолок хранится в рулоне более двух суток, в нем могут появиться дефекты;
  • в крупных компаниях, как правило, в штате присутствует квалифицированный нежели исправлять допущенные недочеты;
  • щедро оплачиваемая реклама заставляет покупателя поверить в несуществующие выгоды;

6. Не стоит обходить официальную регистрацию вашего заказа, договариваясь в целях экономии напрямую с замерщиком – это чревато рядом неприятностей:
  • вам могут продать некондиционный потолок по стоимости качественного;
  • без официального договора стоимость установки может оказаться даже выше, чем официальная цена;
  • при таком подходе к установке вам могут поставить украденные или «отказные» потолки;
  • при обнаружении дефектов материала или установки вы не сможете предъявить претензии, не имея на руках официального договора;

7. Бытует мнение, что главная задача менеджера – продать любой ценой товар. Как правило, это не так. Квалифицированный менеджер стремится полностью реализовать запросы и пожелания покупателя, с тем, чтобы он ушел довольным. Тем больше шансов сделать из него постоянного клиента. Перед тем, как ставить потолок, уясните сами для себя, каким вы его видите, и проконсультируйтесь со специалистом компании.

Это поможет вам:

  • выбрать потолок, идеально подходящий именно к вашему помещению;
  • избежать необходимости прибегать к десятилетней гарантии;
  • выбрать нужные материалы;

8. Если вы решили установить потолки в сезон продаж, учтите:
  • Крупные сезонные скидки бывают только у «контор-однодневок». Вообще, активность разных мошеннических предприятий резко активизируется именно в сезон продаж.
  • В сезон продаж даже у самых крупных и основательных фирм случаются запаздывания с исполнением заказов, так как количество их увеличивается в это время в два, три или четыре раза.
  • Длится сезон продаж с июня по январь. Наиболее заполненные месяцы сезона – июль, август, ноябрь и декабрь.
В целом, лучше приобретать и устанавливать потолки вне сезона. Вы сделаете покупку по самой низкой цене и избежите досадных задержек установки.

9. Как распознать мошенников:

  • у фирмы отсутствует постоянный офис;
  • При общении с сотрудником фирмы по телефону узнайте, куда стоит приехать, чтобы осмотреть образцы или посоветоваться с менеджером лично;
  • у фирмы отсутствует стационарный телефон, есть только мобильный и прямой городской.
  • При общении по телефону узнайте, есть ли у фирмы альтернативные номера для связи.
  • при общении с представителем компании на протяжении нескольких дней вы видите одного и того же сотрудника (или максимум двух). Этот персонал из одного-двух человек выполняет все работы по приему заказов, инсталляции потолков, гарантийному и сервисному обслуживанию? В честной фирме этого просто не может быть.
  • вам предлагают приобрести и установить потолки ценой ниже среднерыночной на тридцать и более процентов.

10. Как убедиться в надежности организации по установке потолков:
  • у фирмы есть постоянный офис, стационарный телефон/телефоны, интернет-сайт в глобальной сети;
  • у фирмы есть полностью укомплектованный штат работников;
  • компания работает на рынке два года и более (должно быть документально подтверждено).
  • есть также все разрешительные сертификаты на продукцию;